Поводом стали жалобы граждан на плохое обслуживание и нарушение их прав. Об этом сообщают «Харьковские известия» со ссылкой на пресс-службу Госпродпотребслужбы в Харьковской области.
Ревизоры решили проверить два отделения: №256 на Московском проспекте в Харькове и №3 на улице Кожедуба в Чугуеве. Во время визита сотрудники “Новой почты” отказались предоставлять необходимые документы и пояснения. Такие действия в Госпродпотребслужбе расценили как сознательное препятствование работе чиновников.
“За нарушение законодательства Украины Главным управлением Госпродпотребслужбы в Харьковской области на ООО “НОВАЯ ПОЧТА” были наложены административные штрафы и административно-хозяйственные взыскания. Общая сумма штрафных санкций составила 325 851 634 гривен 80 копеек”, – говорится в сообщении.
Сейчас компания пытается отменить санкции через суд. Об этом Newsroom сообщила пресс-секретарь компании Оксана Тарасенко.
“Весной Госпродпотребслужба действительно приходила с проверкой в отделение Новой почты. Поводом для проверки стала жалоба клиента о повреждении посылки на сумму 500 гривен. Работники службы потребовали документы у руководителя отделения, который не является уполномоченным лицом, и который предложил обратиться к руководству компании”, – рассказали Newsroom в “Новой почте”.
Ранее мы сообщали о том, что Новая Почта повышает тарифы.