Новый паспорт — без проблем
Об этом сообщила директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская.
По ее словам, с нового года в центрах админуслуг Холодногорского, Новобаварского, Основянского, Немышлянского, Индустриального и Слободского районов были созданы дополнительные рабочие места и закуплено необходимое оборудование для предоставления этих услуг. С перечнем необходимых для оформления паспорта документов, а также реквизитами по оплате услуги можно ознакомиться на сайте Центра админуслуг города Харькова. Кроме того, для удобства заявители могут в онлайн-режиме записаться на прием на конкретную дату и время.
«Для того чтобы оформить паспорт для выезда за границу, можно обратиться в любой из 9 центров независимо от места регистрации — эта услуга предоставляется по принципу экстерриториальности. Чтобы оформить паспорт в виде ID-карты впервые, заявителю необходимо обратиться в центр админуслуг или миграционную службу по месту регистрации», — сообщила Виктория Китайгородская.
Заказать услугу можно в каждом из девяти центров админуслуг города с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу — с 9.00 до 16.45. Оплатить услугу можно также на месте — в каждом центре работает отделение банка.
Отметим, дети от 14 до 18 лет, которым впервые выдают ID-карту, получают эту услугу бесплатно, срок выдачи — от 10 до 20 дней. Время оформления загранпаспорта — от недели до 20 дней.
Напомним, с апреля 2017 года услуги по выдаче паспортов в виде ID-карты и загранпаспортов стали доступны, кроме районных отделений миграционной службы, также в админцентрах Шевченковского и Киевского районов, а в сентябре — в Региональном центре услуг (в том числе для жителей Московского района). За это время за получением биометрических паспортов и паспортов в виде ID-карты обратилось около 50 тыс. жителей Харькова.