О резком изменении тарифов заявили украинские операторы мобильной связи
Было выяснено, какие изменения готовят операторы в тарифных планах, сообщает HYSER.
Так, например, мобильные компании работают над внедрением тарифных планов, которые будут предполагать ограниченное количество бесплатных звонков, но при этом увеличение интернет-трафика.
Некоторые игроки рынка вовсе отказываются от старых тарифных планов, заменяя их новыми, а на оставшиеся поднимают цены. Так, к примеру, абоненты «Киевстара», тарифные планы которых закрываются, будут переведены на новые пакеты «Разговоры» и «Онлайн».
«Для предоставления абонентам простых и понятных тарифных предложений с оптимальным объемом услуг, необходимо пересматривать старые, неактуальные тарифные планы. Клиенты таких пакетов будут переведены в действующие, актуальные предложения, где предоставляются неограниченные звонки внутри сети, больше высококачественного 3G интернета, неограниченный доступ к социальным сетям, мессенджерам и пр.», — рассказала ведущий специалист по связям с общественностью компании «Киевстар» Ирина Леличенко.
В то же время корректировка условий тарифов происходит по мере изменений рыночных условий и потребностей клиентов в новых услугах. Сгладить подорожание оператор планирует с помощью дополнительных сервисов и пакетов услуг.
Компания lifecell в конце прошлого года в одном из своих новых тарифных планов позволила своим абонентам выбрать необходимый им пакет мобильного 3G интернета (от 2 до 10 Гбайт), а также предоставил возможность без тарификации пользоваться социальными сетями и мессенджером BiP в Украине для видеозвонков, чатов и пересылки файлов.
При этом, рассказал начальник департамента потребительского маркетинга lifecell Дмитрий Дзябура, на сегодняшний день оператор не планирует повышать тарифы на услуги мобильной связи в своей сети.
В Vodafone Украина также подумывают над введением дополнительного интернет-пакета для своих абонентов.
«Мы будем расширять линейку тарифных планов, вводить новые пакеты услуг. Я бы не сказала, что они будут дороже, просто будут предполагать больший объем пакетов, в том числе и данных. Как правило, если услуга предоставляется качественно, у людей не возникает проблем с тем, чтобы платить за нее. Тем более, что это не заоблачные цены. Сейчас средняя стоимость нашего месячного абонентского счета составляет порядка 40-50 гривен», — говорит Виктория Рубан.
Она отметила, что речь не идет о каком-то «катастрофичном поднятии тарифов», так как операторы боятся потерять своих абонентов, но есть новые услуги, которые по определению не могут стоить дешевле того, что было ранее.
Подготовил Александр Легезин