– К сожалению, у нас сегодня из 17 000 школ только 91 школа имеет доступ ко второму этажу для детей на колясках, к сожалению, одна треть из всех школ имеет доступ к первому этажу для детей на колясках. И это очень большая проблема , – заявил Кулеба.
Он подчеркнул, что по данным Министерства образования и науки, «за прошлый год количество детей в инклюзивных классах увеличилось в полтора раза».
– Мы сталкиваемся с тем, что родители тех детей, которые учатся в обычных школах, не готовы к тому, чтобы рядом с их ребенком был ребенок с инвалидностью, – отметил Кулеба.
Кроме того, по его словам, учителя также не могут предоставлять услуги детям с инвалидностью, поскольку не обучались этому.
Подготовила Алла Косарева