Оплата электроэнергии во время войны: разъяснение Харьковоблэнерго
АО “Харьковоблэнерго” благодарит жителей Харькова и области, своевременно передавших показания электросчетчиков, и разъясняет, как платить за свет, если показания снять и передать не удалось. Об этом сообщают “Харьковские известия”.
Несмотря на боевые действия и постоянные обстрелы, харьковские энергетики обеспечивают электроснабжение больниц, магазинов, аптек, объектов критической инфраструктуры и жилых домов. Чтобы правильно рассчитать потребление и начислить оплату за услугу, энергетикам необходимы показания средств учета.
Несмотря на военные действия, по итогам марта более 200 тысяч владельцев лицевых счетов своевременно передали соответствующую информацию посредством электронных сервисов. Также показания принимают по телефонам (057) 34 24 413 Укртелеком, 050 05 40 413 Водафон, 067 23 40 413 Киевстар, 063 05 40 413 Лайфселл, 0 800 508 413.
Владельцы лицевых счетов, не передавшие показания счетчиков, получат платежки, рассчитанные на основе среднесуточного потребления с учетом коэффициента снижения поступления электроэнергии в соответствующий район.
Также на предприятии разъяснили, что делать потребителям, которые передали показания, но получили платежки с другими цифрами.
“В случае получения квитанций с некорректными цифрами, оплачивайте только часть, которая соответствует вашему реальному потреблению. С 28 апреля по 5 мая передайте фактические показания прибора учета, после чего сумму оплаты скорректируют”, – отметили в Харьковоблэнерго.
Ранее мы сообщали, что Облэнерго просит харьковчан передать показания счетчиков.