Об этом говорится в объявлении на сайте аэропорта, сообщает ЦТС.
«Нам важно узнать мнение пассажиров о различных аспектах обслуживания в аэропорту и о качестве предоставляемых услуг. Обратная связь поможет выявить проблемы и улучшить работу сервисов, чтобы аэропорт Харьков стал еще лучше», — говорится в сообщении.
Чтобы присоединиться к программе и стать тем самым «тайным пассажиром», необходимо скачать анкету, заполнить ее, оценив по 5‑балльной шкале различные аспекты обслуживания в аэропорту, и выслать на электронный адрес координатора проекта. Также к письму необходимо прикрепить копию посадочного талона. Делать это можно после каждого пользования услугами аэропорта (вылета или прилета любым рейсом), но не позднее, чем через 14 дней. И конечно, одним из основных условий является отказ от обнародования своего участия в программе.
Помимо улучшения качества услуг по результатам мониторинга, аэропорт также предлагает самым активным «тайным пассажирам» вознаграждение в виде права на VIP-обслуживание, ваучеров на обслуживание в бизнес-зале и сувениров. Напомним, что в киевском аэропорту Борисполь с прошлого года работает виртуальный помощник «Пан Шукач», созданный для решения багажных проблем пассажиров. На днях с его помощью засекли недобросовестных работников, которые рылись в чужих чемоданах.