Опрос, проведенный агентством J. Walter Thompson Innovation Group, показал, что жители США в возрасте 13-20 лет являются более открытыми в вопросах сексуальной и гендерной идентичности, нежели их старшие соотечественники. Об этом сообщает издание Broadly.
Только 48% Поколения Z (как называют эту демографическую группу маркетологи) идентифицирует себя как строго гетеросексуальную. В то же время, среди американцев в возрасте от 21 до 34 такой позиции придерживается 65% опрошенных.
Более трети подростков считают себя бисексуальными в той или иной мере. Этот же показатель в следующей возрастной группе оценивается в 24%.
Также опрос исследовал вопрос взглядов американской молодежи на гендерную идентичность. 43% подростков в возрасте 13-20 лет знакомы с людьми, использующими гендерно-нейтральную речь в отношении себя, 70% выступают за наличие гендерно-нейтральных уборных, а около 56% не брезгуют покупкой вещей, предназначенных для лиц другого пола.
По словам Шепарда Лафлина, руководителя отдела трендов компании J. Walter Thompson, исследование показало, что молодые люди в США более не склонны рассматривать гендерную принадлежность как двоичную оппозицию, а также не считают ее более определяющей для личности.
Ранее сообщалось, что в США открыли первую школу для детей-геев, а в Швеции детям-беженцам расскажут о правах геев.
Источник: Корреспондент.net
Подготовила Елена Друбич