В 2014 году Александра вместе с друзьями из университета Каразина в Харькове выиграла хакатон на тему технологий дополненной реальности, затем разработали прототип приложения, которое показывает пользователю вид татуировки на его теле, – отмечается в сообщении.
Демо-версия появилась в AppStore в 2015 году. В феврале 2016 приложение доработали, сделали понятный, удобный и красивый дизайн. Однако новую версию пользователи загружать не спешили.
Тогда девушка начала искать инвестиции: отправила 12 заявок в европейские и американские организации; написала релизы о приложении в несколько западных СМИ.
Первыми откликнулись журналисты The Daily Dot. Затем были Product Hunt, TechCrunch, Vogue и Cosmopolitan – всего издания в 40 странах.
Приложение быстро собрало первые 100 000 пользователей.
Александра вместе со своим партнером Павлом Разумовским получили предложение от акселератора стартапов переехать в Нью-Йорк. Там им предложили 40 000 долларов инвестиций.
Пока команда держит темп. Недавно ребята договорились о партнерстве с киностудией Fox. Компания снимает сериал, главный герой которого носит много татуировок. Fox предложила разместить галерею этих татуировок в приложении.
Подготовила Алла Косарева