Разрешительный центр как требование времени

08.02.2013 09:13   -
Автор:

С тех пор ежегодно количество посетителей Единого разрешительного центра увеличивается на 30‑40 %. Комментируя этот факт, директор Департамента экономики и международных отношений Харьковской ОГА Сергей Авершин отметил, «было решено одними из первых в Украине сделать Единый разрешительный центр таким, чтобы он соответствовал самым последним технологиям и самым последним законодательным изменениям, которые есть сейчас в сфере разрешительной деятельности». Сегодня такая работа стала для Харьковского региона обыденностью, к нам приезжают за опытом из других областей. В центре можно получить любые документы разрешительного характера. В районах и городах области также действуют такие же центры. Примечательно, что увеличивается число обратившихся за консультациями.

«Люди не просто идут за получением разрешений, а используют центр для того, чтобы разобраться, что и как необходимо делать. Таким образом, мы пытаемся создать оптимальные условия для развития предпринимательского сектора», — подчеркнул Сергей Авершин.
В планах на 2013 год — передать в разрешительный центр административные услуги, которые предоставляются всеми без исключения организациями и учреждениями государственных министерств и ведомств, которые находятся на территории области. «Любой документ, будь это выписка из архивной справки или получение лицензии на осуществление внешнеэкономической деятельности, можно очень легко и просто оформить без контакта с каким-либо чиновником в течение установленного законодательством времени в Едином разрешительном центре», — сказал С. Авершин.