Региональная газовая компания вдвое увеличила количество инновационных Центров обслуживания клиентов
Расположение ЦОКов обеспечило удобный доступ к современным услугам и стандартам обслуживания для более чем 50% клиентов группы компаний РГК.
Сейчас стартовал следующий этап – для того, чтобы качественный сервис и новые технологии стали доступны всем клиентам группы компаний РГК, в 2019 году к открытию готовятся еще около 50 Центров обслуживания в небольших городах и удаленных районах. Это является важной частью стратегии развития РГК, которая сфокусирована на создании удобных и качественных сервисов для клиентов.
В 2018 году Центры обслуживания клиентов под брендом РГК обработали более 7 млн обращений потребителей газа. Новаторский формат Центров обеспечивает комфортное обслуживание такого потока клиентов – благодаря оптимальному сочетанию зон консультаций и мест для самостоятельной работы с цифровыми инструментами, а также пространств для ожидания, расчитанных также для и клиентов с детьми и людей с особыми потребностями.
Для самостоятельной работы клиентов с онлайн-продуктами РГК в Центрах есть терминалы со специальными мониторами. В тоже время посетители ЦОК могут пользоваться онлайн-сервисами на своих смартфонах и планшетах, воспользовавшись WI-FI доступом.
Во всех Центрах внедрена новая система Стандартов обслуживания клиентов. Это позволяет максимально задействовать квалификацию сотрудников в интересах клиентов, при этом свести к минимуму возникновение конфликтных ситуаций.