Россияне: Харьковский аэропорт- пример для подражания
Об этом заявил генеральный директор аэропортовой группы «Базэл Аэро» (Россия) Сергей Лихарев, который на днях посетил харьковский аэропорт для обмена опытом.
Как сообщил информационный центр «Украина-2012», перенимая украинский опыт в харьковском аэропорту в день матча Нидерланды – Германия, Сергей Лихарев высоко оценил работу прежде всего пограничной службы.
«Время на обслуживание одного пассажира – 25-30 секунд. Это замечательно, ведь в аэропортах России такая же операция занимает до 3 минут. И нам трудно заставить пограничников работать быстрее. Это реальное ускорение процесса, хотя и понимаю, что для этого было проделано много предварительной работы, в частности введен безвизовый режим», – отметил директор группы «Базэл Аэро».
Он добавил, что приехал в Харьков отнюдь не проводить аудит и давать оценку, а наоборот – учиться, поскольку считает, что в плане подготовки к обслуживанию массовых спортивных мероприятий аэропорт Харькова опережает Сочи.
По словам Сергея Лихарева, кроме отличной работы пограничников ему понравилось взаимодействие авиакомпаний, туроператоров и служб аэропорта, которые организовали работу автобусных перевозок так, что в терминале не было массового скопления людей, даже при пиковых нагрузках в периоды массовых отлетов.
Директор группы «Базэл Аэро» рассказал, что многое из того, что он увидел в Харькове, собираются использовать во время обслуживания гостей Олимпиады-2014 в Сочи.
Также Сергей Лихарев добавил, что хорошее впечатление на него произвела работа волонтеров в аэропорту, причем даже на таких сложных участках, как досмотр по авиационной безопасности. «Использование волонтеров на технических участках, не требующих высокой квалификации, но значительно ускоряющих процесс обработки пассажиров, – очень полезно. И мы обязательно будем рассматривать вариант привлечения добровольцев на подобных этапах», – подытожил Сергей Лихарев.