С начала года в аварийно-диспетчерскую службу АО «Харьковгоргаз» от харьковчан поступило более 6 тыс. вызовов
Почти 53% заявок связаны с аварийными ситуациями на внутридомовых сетях. На втором месте — вызовы, связанные с утечками газа в резьбовых соединениях на надземной части газопровода-ввода.
Обычно больше вызовов поступает в отопительный сезон. Если в теплый период года поступает примерно 1 тыс. заявок в месяц, то зимой их количество увеличивается на 35-40%. Как показывает практика, в большинстве случаев сами потребители нарушают правила безопасного использования газом в быту: самовольной установкой газовых приборов для обогрева помещений, вмешательством в конструкцию системы газоснабжения и газовых приборов, а также не содержат их в ненадлежащем техническом состоянии.
Аварийно-диспетчерская служба АО «Харьковгоргаз» работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Для оперативного круглосуточного реагирования на аварийные ситуации АДС имеет 15 спецавтомобилей службы «104», оборудованных радиосвязью, проблесковыми маячками, инструментами и другими необходимыми техническими средствами. А также постоянно совершенствует свои профессиональные навыки в реальных условиях, принимает участие в смотре-конкурсах АДС и учебно-тренировочных учениях с другими службами экстренного реагирования.
Специалисты «Харьковгоргаза» постоянно напоминают и проводят разъяснительную работу по соблюдению правил безопасного использования газа в быту.
Напоминаем, при появлении в помещении запаха газа потребитель должен немедленно прекратить пользоваться газовыми приборами, перекрыть краны перед ними, открыть окна или форточки для сквозного проветривания помещения и позвонить в аварийно-диспетчерскую службу по телефону «104».