Социальная реклама Южной Америки: берегитесь солнца и сладостей
Специально для бразильской сети клиник Unimed Curitiba местным агентством Bronx была разработана аллегоричная социальная реклама. Главными антигероями выступили сладости – мышеловка и паучье логово.
Unimed Curitiba предупреждает, что сладкой может быть не только жизнь, но и ловушка для здоровья. Печатные принты призывали поддержать Всемирный день против диабета.
В соседнем государстве Перу развернулась борьба против рака кожи. Лидером борьбы стал Перуанский Союз Против Рака (League Against Cancer). В печатных принтах, разработанных местным офисом Y & R, используется игра ассоциаций. В центре рекламы крупными буквами размещается информация о том, что улицы, парки и спортивные площадки становятся особенно опасны в час, двенадцать и два… ночи или дня – не понятно.
Видя изображение ночи и следуя логическому мышлению, зритель приходит к выводу, что опасность возникает именно ночью, однако опуская взгляд ниже, он понимает свою ошибку. League Against Cancer призывает пользоваться солнцезащитными кремами в период с 11 до 3 дня, чтобы избежать рака кожи.