Социальные услуги во время войны в Харькове можно получить офф- и онлайн
Специалисты Департамента социальной политики с 18 по 31 мая получили 1 272 обращения от граждан по электронной почте, 71 человек обратился к ним в социальной сети «Facebook». Все граждане получили консультации, сообщают “Харьковские известия”.
Кроме того, 18 мая возобновили работу все девять управлений социальной защиты населения. За две недели работы здесь приняли 11 956 человек, телефонные консультации получил 14 781 человек.
Наиболее востребованными услугами остаются выдача справки ВПЛ и назначение помощи ВПЛ. Отмечается, что статус внутренне перемещенного лица получили 4 610 граждан, а 3 983 подали заявление на помощь.
Контакты Департамента социальной политики:
- электронная почта: [email protected];
– «Facebook»: https://www.facebook.com/soczahist.kh;
– сайт: https://soczahist.kharkov.ua/.
Также с актуальной информацией можно ознакомиться на сайте центра предоставления социальных услуг «Прозрачный офис»: https://prozoriy-office.kharkov.ua.
Управления социальной защиты работают с 9:00 до 17:00 каждый день, кроме субботы и воскресенья, без перерыва.
Выполнить предварительную запись на прием можно:
- по телефонам, указанным здесь: https://cutt.ly/gHPXM2d (по ним же можно получить консультации по всем вопросам, касающимся деятельности управлений именно в том районе, где человек состоит на учете);
- через колл-центр: 0-800-304-304;
- через официальный сайт Департамента социальной политики по ссылке: https://cutt.ly/6HAOPT0 (в «Прозрачные офисы» Киевского и Шевченковского районов и Региональный центр услуг).