По словам Херли, его проект будет «в основном связан с видео… и давать людям гибкость при работе друг с другом и создании контента». Заявление сооснователя YouTube прозвучало на конференции South by Southwest (SXSW) в Техасе, пишет AdWeek.
«Хотел бы я, чтобы [SXSW] прошла месяцем позже, тогда бы я смог анонсировать новый продукт», — сказал Херли не вдаваясь в детали. Он добавил, что цель проекта не в том, чтобы «убить» YouTube, для которого «всегда найдется место», а создать принципиально иную платформу, которая намного лучше подходит для совместной работы.
Справка:
Херли, который работал дизайнером в PayPal, основал YouTube в 2005 году. Его партнерами были программисты Стив Чен и Джавед Карим. Уже осенью 2006-го (отчасти из-за обвинений в нарушении авторских прав) проект был продан Google за 1,65 миллиарда долларов. Из компании Херли ушел четыре года спустя, в конце 2010-го, чтобы заняться созданием мужской одежды.