Специалисты КСП «Харьковгорлифт» за март-апрель 2022 отработали 9 905 заявок жителей города. Об этом сообщают «Харьковские известия».
В частности были выполнены следующие заявки:
- 41 – восстановление света в подвалах,
- 167 – восстановление света в квартирах харьковчан,
- 71 – запах гари в электрощитке,
- 217 – обеспечение режима светомаскировки в комендантский час (выключение света в квартирах, подъездах и отключение рекламных щитов).
Кроме того, 9 409 заявок по восстановлению электропитания было отработано вместе с бригадами РЭС.
Согласно информации центральной диспетчерской службы предприятия, больше всего заявок было отработано в пока еще Московском (2 435 заявок), Киевском (950), Шевченковском (918) и Немышлянском (628) районах города. Кроме того, 328 заявок бригады выполнили в Слободском районе, 346 – в Индустриальном, по 176 – в Основянском и Холодногорском и 160 – в Новобаварском.
Также за март-апрель рабочие около 50 раз выезжали на временное включение лифтов для транспортировки с верхних этажей харьковчан с инвалидностью, пожилых людей и др.
Ранее мы писали о том, что харьковские коммунальщики восстанавливают интернет после обстрела на Павловом Поле.