Старый конь борозды не портит. Вместо Hyundai подают другие поезда
В воскресенье вместо поезда Hyundai «Интерсити +» Львов-Киев на перрон во Львове подали обыкновенный поезд. Об этом написал на своей странице в Facebook историк Владимир Вятрович.
«На перроне во Львове вместо суперскоростного интер-сити меня ждал старенький купейный поезд. Дальше интереснее — в каждом купе по шесть (!) человек, время прибытия в Киев неизвестно», — пишет он.
Вместе с тем, журналист Юрий Луканов на своей странице сообщил, что ехал в пятницу в Харьков вместо поезда Hyundai в «скоростном экспрессе», который около получаса стоял в пути и пришел в пункт назначения на два часа позже.
«Опоздали часа на два. Нам предлагали в кассу стать и получить компенсацию за переплаченные около 100 грн. Но представляете, если стоять в кассу, то сколько еще времени надо потратить. Так и ушли», — написал он.
Как сообщалось, в пятницу сломались сразу 4 поезда Hyundai.
В среду сломались сразу два поезда Hyundai «Интерсити+», следовавшие по маршруту Донецк-Киев и Киев-Донецк.
8 декабря скоростной электропоезд Hyundai №165 Днепропетровск-Киев сломался, и пассажиры ждали другого поезда.
6 декабря сообщалось, что в Полтавской области электропоезд Hyundai №164 сообщением Киев-Харьков поломался и простоял на перегоне 3 часа 5 минут.
Позже в «Укрзализныце» объяснили, что электропоезд «Украинский экспресс», следовавший по маршруту Киев-Харьков, задержался из-за обрыва контактного провода.
С 27 мая межрегиональные электропоезда «Украинский экспресс» производства Hyundai Rotem начали курсировать по маршруту «Киев — Харьков» и «Киев — Львов», а с 7 июня – «Киев — Донецк».
С тех пор часто происходили задержания поездов в пути на несколько часов из-за поломки, кроме того, 2 июля поезд по техническим причинам не смог выехать из Харькова в Киев, и был заменен другим поездом «Укрзализныци».