Ролик «Evolution of Mom Dancing» («Эволюция танца мамы») был опубликован в Сети в пятницу, 22 февраля. На момент написания заметки его просмотрели 1,2 миллиона раз. Более 12 тысяч человек при этом отметили, что видеоклип им нравится.
На видео Мишель Обама и переодетый женщиной комик Джимми Фэллон показывают несколько танцевальных движений, в числе которых «Go Shopping, Get Groceries» («Иди по магазинам, купи продукты»), «Sprinkler»(«Пульверизатор»), «Pulp Fiction» («Криминальное чтиво») и другие. Названия танцевальных движений выводятся внизу экрана.
Номер был исполнен в поддержку кампании Мишель Обамы «Let's Move» («Давайте двигаться»), которая пропагандирует здоровый образ жизни, в том числе правильное питание и физические нагрузки. Цель кампании – борьба с ожирением у американских школьников. В связи с этим Мишель Обама призывает родителей быть примером для детей и самим вести подвижный образ жизни.
От ожирения в США страдает каждый третий взрослый и каждый пятый ребенок.