«Укрпочта» открыла антикоррупционную «горячую линию»
Сообщения могут быть анонимными. Они также подлежат рассмотрению, а указанная информация – проверке.
Клиенты могут обращаться на антикоррупционную «горячую линию», если имеют основания считать действия со стороны работников «Укрпочты» злоупотреблением своим служебным положением с целью получения неправомерной выгоды, используют предоставленные им полномочия в личных целях, выказывают имущественный или неимущественный интерес.
«Если почтальон почему-то требует деньги за выдачу пенсии или работник филиала – за заключение договора аренды или торговли, если вам известно об использовании имущества работником компании в личных целях, или у вас есть подобное предположение – звоните и сообщайте о таких фактах», – отмечают на правительственном портале.
Кроме телефонной линии, можно воспользоваться электронной почтой, отправив письмо на адрес [email protected].
Справка. В случае жалоб или предложений относительно предоставления услуг, как и ранее, можно обращаться в контакт-центр по телефону 0-800-300-545.
Подготовил Вадим Терещенко