Успешный завод в успешном городе: Игорь Терехов назвал Харьковский плиточный завод одним из наших брендов и провел аналогии между работой города и предприятия
В ходе рабочего визита на Харьковский плиточный завод Игорь Терехов ознакомился с последними разработками предприятия и пообщался с сотрудниками. Об этом сообщают «Харьковские известия».
Руководитель города назвал плиточный завод одним из брендов Харькова: “Вы экспортируете качественную продукции в другие страны, благодаря вам наш город знают. Самое главное – вы не стоите на месте. Внедряете в производстве новейшие технологии, запускаете запуском новых линий. У вас на предприятии чувствуется этот темп, и это очень круто».
«На практике знаю, что не надо бояться использовать новые инновационные технологии, – поддерживает Игоря Александровича председатель Наблюдательного совета плиточного завода, депутат Харьковского облсовета Валентин Шеветовский. – Такие шаги дают нам возможность на равных конкурировать с ведущими мировыми производителями керамической плитки и продавать харьковскую плиту в 43 странах».
Игорь Терехов провел аналогии между работой одного предприятия и целого города. У Харькова, как и у завода, есть несколько векторов развития. Точно так же как и заводу, городу нужно работать над повышением инвестиционной привлекательности, модернизировать свои коммунальные системы, обновлять транспорт и в целом стремиться сделать жизнь жителей комфортнее. Для этого руководитель города работает по нескольким ключевым направления.
- «Зеленый коридор» для инвесторов
Сейчас на самом высоком уровне ведутся переговоры со швейцарской компанией Stadler, которая производит трамваи, вагоны метро и пригородные поезда. Компания рассматриваем Харьков как наиболее перспективную площадку для строительства нового завода.
«Я сделаю все, чтобы они построили завод в Харькове, – заявил Игорь Терехов. – Это рабочие места, достойные зарплаты и налоги в бюджет города. Плюс у них здесь появляются смежники, такие как завод «Электротяжмаш”, чью продукцию они могут использовать. Мы провели переговоры, нашли землю – 100 га в районе аэропорта. Проводим туда водоснабжение, водоотведение, делаем дорогу. Размещение заводов такой компании, как Stadler – это работающая реклама. Мы создадим в Харькове индустриальный парк». - Транспортная революция
Харьков не боится использовать новые инновационные технологии в транспортной сфере.
В ближайшие несколько лет в Харькове появится 10 новых транспортных развязок, а до конца нынешнего года будет закуплено 50 новых троллейбусов, 40 новых автобусов и осенью пройдет презентация харьковского трамвая. Все это позволит транспортной инфраструктуре Харькова выйти на один уровень с ведущими европейскими городами. - Стирание границ между центром и спальными районами
«Люди не должны чувствовать различий между жизнью в центре и в спальном районе. Для меня все это – единый город Харьков, – считает Игорь Терехов. – К сожалению, нельзя изменить все сразу, но мы добьемся, чтобы все районы – по благоустройству и зонам отдыха, дорогам и инфраструктуре, коммунальным услугам – были уровня центральной части города. Хочу, чтобы нас всех переполняла гордость за наш город и осознание, что он самый лучший».
Философия стирания границ включает в себя все – от ремонта автомобильных магистралей и оборудования велосипедных дорожек до полной замены всех инженерных коммуникаций и труб тепловых сетей. Развитие города не останавливается ни на минуту – точно так же, как и развитие ключевых предприятий Харькова.
Напомним, ранее мы писали, что Игорь Терехов обсудил с активистами перспективы развития городского электротранспорта.