В частности, железнодорожники реконструировали 229 км путей и провели капитальный и средний ремонт на 810,1 км путей. Еще на более 444 км путей проведен комплексно-оздоровительный ремонт.
“Основные ремонтно-путевые работы выполнялись на таких направлениях: Киев – Жмеринка – Подволочиск – Львов – Мостицкая; Чоп – Львов; Фастов – Мироновка – Пятихатки – Чаплино – Красная Могила; Киев – Гребенка – Харьков – Тополи; Жмеринка – Одесса; Ягодин – Ковель – Здолбунов – Казатин; Киев – Нежин – Горностаевка”, – сообщили в пресс-службе.
Также в УЗ рассказали о работах по увеличению пропускной способности (увеличению количества грузовых и пассажирских поездов, – ред.) на участке Запорожье – Камыш-Заря – Волноваха, что ведет к меткомбинатам Приазовья. Также железнодорожники завершили первый этап реконструкции участка Пологи – Камыш-Заря.
“Это позволит значительно увеличить пропускную способность стратегического мариупольского направления”, – сообщили в УЗ.
В следующем году компания планирует начать работы по электрификации и строительству второго пути на направлении Долинская – Николаев – Колосовка, которые рассчитаны до 2023 года.
Напомним, скоростной экспресс, который будет курсировать между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и Международным аэропортом “Борисполь”, получит название Kyiv Boryspil Express.