Около 66 тысяч письменных обращений граждан поступило в горсовет Харькова в 2021 году. Это на 10,5 тыс. больше, чем в позапрошлом году, сообщают “Харьковские известия”.
По данным Департамента делопроизводства ХГС, в письменных обращениях было изложено 81,3 тыс. вопросов, большинство которых касались ремонта домов, дорог, благоустройства территорий, предоставления материальной помощи, лечения и пр.
Харьковский городской голова в 2021 году провел 13 личных и семь выездных личных встреч с жителями города, в частности, с рабочими ГП «Завод им. В. А. Малышева», Национального фармацевтического университета, Харьковского государственного университета питания и торговли, КП «Харьковские тепловые сети». Положительно решено 977 вопросов, поступивших на личных встречах городского головы, 862 вопроса находятся в стадии выполнения работ.
В 2021 году информационно-диспетчерской службой «15-62» было принято 1060,3 тыс. устных заявок от жителей города, что на 92,6 тыс. заявок меньше, чем в позапрошлом году.
Материальная помощь по письменным обращениям была предоставлена 16,9 тыс. граждан на сумму более 101 млн грн.
Выполнены работы по 532,1 тыс. вопросов и предоставлены разъяснения на 447,6 тыс. вопросов, с которыми граждане обратились в информационно-диспетчерскую службу «15-62».
Кроме того, в 2021 году в исполнительный комитет городского совета, информационно-диспетчерскую службу «15-62» поступило 3,9 тыс. благодарностей от жителей города.
С более подробной информацией, которая касается обращений граждан в городской совет, его исполнительный комитет, информационно-диспетчерскую службу «15-62», можно ознакомиться здесь.
Напомним, ранее мы также сообщали о том, что для владельцев Карточки харьковчанина будут действовать специальные цены на парковку.