В ЦПАУ Харькова рассказали, как решать проблемы с авторизацией в “Дии”
В Центре предоставления административных услуг Харькова рассказали, что делать в случае возникновения проблем с авторизацией в электронном сервисе государственных услуг «Дія». Об этом сообщают «Харьковские известия».
В частности, в случае отсутствия связи с банком, через который авторизировались ранее, пользователям рекомендуют попробовать другой банк или зайти в «Дію» через NFC (для этого понадобится биометрический документ – ID-карта или загранпаспорт, а также телефон с поддержкой технологии).
Также там отметили, что во время военного положения авторизация в «Дії» из некоторых стран недоступна. Поэтому гражданам, которым не удается зайти в сервис из-за границы, необходимо воспользоваться VPN и авторизироваться с серверов Украины.
Кроме того, всем пользователям рекомендуют обновить «Дію» и свой онлайн-банк до последней версии, а также включить на устройства автообновление, чтобы пользоваться новейшими версиями приложений.
Также в ЦПАУ напомнили приницип работы электронного сервиса – «Дія» находит документы пользователей в реестрах, а затем отображает их по налоговому коду, не сохраняя персональных данных. Поэтому в случае отказа от РНОКПП (карты налогоплательщика) авторизоваться не удастся.