Как сообщила директор Департамента цифровой трансформации Галина Литвинец, ежедневно в Харькове более 400 человек меняют свое место жительства, а этот процесс занимает много времени и ресурсов.
«Мы начали работать с программным обеспечением «Реестр территориальной громады Харькова» на базе ERP-системы «Microsoft Dynamics AX». Как следствие, услуга по регистрации места проживания у сотрудников «back office» теперь занимает 3 минуты, снятие – 1 минуту. Автоматически формируются все необходимые справки и отчеты», – отметила Галина Литвинец.
Кроме того, по ее словам, в городе была внедрена и переведена в онлайн-режим услуга «Актуализация данных в Реестре территориальной громады Харькова», а также создана комплексная система защиты информации. В результате проделанной работы в реестр было внесено 1 243 000 уникальных записей о регистрации места проживания. Сегодня услуги заявителям предоставляются всего за 20 мин, а также значительно сократилось время на регистрацию студентов через уполномоченных представителей. Кроме того, теперь горожане могут дистанционно получить справку из Реестра территориальной громады.
В департаменте также отметили, что на сегодняшний день в городе обработано более 480 заявлений по услуге «еМалятко».