Мужчина не выделялся среди своих коллег и даже критики не обращали на него должного внимания. Так размеренная жизнь художника и продолжалась, пока в 1963 году к нему не обратилась одна страховая компания. Страховщики попросили Харви придумать запоминающийся логотип.
За свою работу художник получил 50 долларов. А в качестве логотипа он предложил знакомый всем пользователям Интернета смайлик. Компания изготовила бейджи с этим лого и раздала своим сотрудникам. Этот символ стал настолько любимым и узнаваемым, что вскоре с бейджиков «перекочевал» на все окружающие предметы вплоть до спичечных коробков и почтовых марок.
А в 1999 году по инициативе художника впервые был отпразднован «Всемирный день улыбки». Художник посчитал, что этот день должен быть полностью посвящен хорошему настроению.
Подготовила Ольга Тараб