В “Тепловых сетях” проанализировали жалобы харьковчан
Жители Харькова стали меньше жаловаться на работу КП «Харьковские тепловые сети» в городскую диспетчерскую службу. Об этом сообщают «Харьковские известия».
Как сообщили на предприятии, количество заявок в городскую информационно-диспетчерскую службу «15-62» на проблемы с отоплением в период с 14 октября по 15 ноября, в сравнении с 2020 годом, значительно сократилось. Тепловики связывают это с проведением масштабных работ по реконструкции сетей и оборудования.
«Старт нового отопительного сезона показал, что КП «ХТС» подготовилось к нему более качественно, чем в предыдущие годы. Так, в прошлом году жалоб было почти 70 тыс., в этом – на 20 тыс. меньше. Это, прежде всего, связано с тем, что предприятие провело масштабные перекладки магистральных и внутриквартальных сетей, реконструкцию старых котельных и капитальный ремонт котлов, замену износившегося за годы эксплуатации оборудования на источниках теплоснабжения. Это значительно сократило количество жалоб горожан на отсутствие тепла в квартирах с почти 50 тыс. в 2020 году до 18 тыс. в этом. Также уменьшилось количество жалоб на низкую температуру в квартирах – с почти 500 до 300», – отметили на предприятии.
В КП «ХТС» также напомнили, что система отопления в этом году запускалась в течение 2 недель, а не 3, как это было раньше. В связи с этим график подключения домов сдвинулся, однако жалоб на холодные батареи поступило всего 13, по сравнению с 64-мя в прошлом году.
Для оперативного реагирования на заявки по холодным стоякам в квартирах на предприятии были сформированы дополнительные бригады, работы велись круглосуточно, без выходных и праздников.
Ранее мы сообщали, сколько кровель в этом году отремонтировали в Харькове.