В Токио открылся “Ресторан ложных заказов”. ФОТО
Сначала ресторан три дня работал в тестовом режиме, чтобы проверить, как клиенты отреагируют на такое нестандартное обслуживание. В течение этих дней администрация информировала посетителей, которых будут обслуживать официанты, страдающих различными видами деменции, а потому заказы могут быть перепутаны.
Примечательно, что ни один из гостей “Ресторана ложных заказов” не пожаловался на блюдо, которое получил.
Одним из посетителей заведения стала известная японская фуд-блогер Мизу Кудо. На своем сайте она написала, что заказала бургер, а получила блюдо Гедза. По ее словам, это было весело и заставило задуматься о взаимопонимании с людьми, которые страдают расстройствами мозговой деятельности.
Ресторан на сегодняшний день работает в обычном режиме и готовится к празднованию Международного дня болезни Альцгеймера 21 сентября.







Подготовила Алла Косарева