Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.
Теперь, чтобы получить билет в кассе, нужно воспользоваться специальным терминалом. Без талона билетный кассир не будет обслуживать пассажиров, рассказал главный инженер пассажирской службы Донецкой железной дороги Игорь Белоусов.
На экране устройства клиент нажимает на кнопку – регистрируется в очереди. Терминал выдает талон. На нем указан номер в очереди. Теперь остается ждать своего часа, наблюдая за перемещениями цифр на экранах – они висят над кассами.
Для пассажиров предусмотрены места ожидания. После звукового сигнала на экранах появляется номер талона и касса, которая будет обслуживать пассажира. Если человек потерял талон, но точно запомнил свой номер, необходимо подойти и сообщить об этом кассиру.
Кроме того, в целях безопасности и предотвращения конфликтных ситуаций зал предварительной кассы оборудован системой видеонаблюдения, а у каждого билетного кассира предусмотрена кнопка экстренного вызова милиции. Также установлен киоск самообслуживания для заказа билетов через систему Интернет. Этот киоск работает как сенсорный телефон.
Напомним, ранее вице-премьер Борис Колесников заявил, что введение электронных именных проездных документов, позволит пассажиру через Интернет, не обращаясь в билетную кассу, полностью оформить проездной документ. А возвращение к практике именных проездных документов позволит безопасность пассажиров, правопорядок на станциях, вокзалах, в пассажирских поездах и будет способствовать искоренению спекулянтов.