Во Франции создали смесь вина и колы для женщин и молодежи
По информации Корреспондент.нет, бутылка оформлена этикеткой в виде леденца на палочке. Производители отмечают, что новинка рассчитана на покупателей, которые “привыкли к сладким коктейлям”.
Цена одной бутылки Rouge Sucette – 3 евро. Компания, выпустившая напиток, надеется, что микс будет популярен на барбекю и летних вечеринках.
“Результат удивителен: баланс между горчинкой вина и сладостью колы оказался идеальным”, – заявила директор по маркетингу Haussmann Famille Полин Лаком. По ее словам, специалисты компании проделали долгую исследовательскую работу, прежде чем найти совершенное сочетание.
По словам аналитиков, у напитка Rouge Sucette есть неплохие шансы на успех. По прогнозам, за этот год жители Франции выпьют порядка 30 млн. бутылок таких напитков.
По материалам Drinktime.