“Вызывается директор предприятия, вызывается водитель, который не захотел везти льготника, и, мягко говоря, я прошу директора предприятия этого человека уволить. И чтобы он в городе Харькове на пассажирском транспорте больше не работал”, – подчеркнул он.
“В городе есть водители, которые считают, что они умнее всех, думая, что к пассажирам льготных категорий можно относиться как угодно (не останавливаться, проезжать мимо, закрывать двери перед человеком и т.д.). Хотя, на самом деле, водитель обязан бесплатно обслуживать людей, которым государство предоставило льготу”, – рассказал Федорчук.
При возникновении конфликтной ситуации Федорчук рекомендует звонить:
в Департамент инфраструктуры по тел. 760-75-15;
в городскую диспетчерскую службу по тел. 15-62 или 760-70-62.
При этом следует указать номер маршрута, на котором произошел конфликт, и номер автобуса.
Источник: STATUS QUO
Подготовила: Татьяна Адамович