По поводу текущей информации в квитанциях и состояния лицевого счета клиентов компании чаще консультируют операторы контакт-центра АО «Харьковгоргаз».За прошлый год операторы контакт-центра обработали более 730 тыс. обращений от клиентов. С начала года уже обработано более 360 тыс. обращений потребителей природного газа.
«С помощью онлайн-сервисов наши клиенты в состоянии дистанционно получить консультации, не посещая газовую компанию. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Так, в числе недавно введенных новинок — чат бот 7104ua в Viber, мобильные приложения 104 Mobile для Android и 104 MobileLight для пользователей Apple», — рассказала начальник управления клиентского сервиса АО «Харьковгоргаз» Светлана Андреева.
В прошлом году харьковчане передали показания счетчика 747 тыс. раз, из которых 334 тыс. поступили через СМС на короткий номер 7104. Также почти 9280 тыс. данных получено по электронной почте и 122 тыс. показаний принято с помощью голосового меню IVR.