За месяц Департамент регистрации обработал более 800 обращений харьковчан
Специалисты Департамента регистрации в течение апреля предоставили более 800 консультаций и разъяснений, поступивших по электронной почте и социальным сетям, а также в телефонном режиме. Об этом сообщают «Харьковские известия».
Около 35% всех вопросов касались сферы деятельности департамента, остальные – получения статуса внутренне перемещенного лица, социальных выплат, гуманитарной помощи, свидетельств о рождении и смерти, а также получения и продления срока действия паспортных документов.
Кроме того, в конце апреля Департаменту регистрации был восстановлен доступ к Единому государственному реестру юридических лиц и физических лиц-предпринимателей. За первую неделю работы с госреестром услуги в сфере бизнеса получили онлайн 30 харьковчан.
«Ждем постепенного возобновления других услуг. Следите за нашими новостями в социальных сетях», – отметили в департаменте.
Ранее мы писали о том, что Департамент соцполитики проконсультировал более тысячи харьковчан.