"Інфосіті" – інформаційно-аналітичний портал

В помощь абонентам

Об этом сообщил директор Департамента сбыта КП «Харьковводоканал» Тарас Грущак.
«Количество обращений в сall-центр предприятия значительно увеличилось. В связи с этим руководством предприятия было принято решение увеличить количество линий многоканального автоответчика, на который абоненты могут передавать показания приборов учета воды, с 12 телефонных линий до 60.
По состоянию на сегодняшний день, 60 абонентов могут одновременно оставлять показания приборов учета воды на автоответчик по номеру (057) 707-58-51. После передачи показаний, оставаясь на линии около 5–10 секунд, абонент может прослушать запись, которая была сделана», — сообщил Тарас Грущак.
По его словам, наиболее эффективным способом передачи показаний приборов учета воды является передача показаний через «личный кабинет» на официальном сайте КП «Харьковводоканал». Внесенные в него данные за считанные минуты интегрируются в электронную базу начислений, и абонент получает квитанции с корректно рассчитанными суммами.
На предприятии напомнили, что после внесения изменений в Постановление Кабинета Министров Украины № 633 абоненты, которые не передали показания приборов учета воды до 20‑го числа текущего месяца, автоматически получают начисления по норме потребления воды.
На сегодняшний день существует несколько различных способов передачи показаний приборов учета воды в КП «Харьковводоканал»: «личный кабинет» на официальном сайте предприятия, круглосуточный телефон для приема показаний водомеров (057) 707‑58‑51, многоканальный телефон сall-центра предприятия (057) 707‑57‑57, специальный номер «Viber» (050) 355-12-12 (предназначен только для приема показаний в формате смс-сообщений) и указание объемов потребленной воды в квитанциях об уплате.