Как напишут после боя комментаторы, самое удивительное, что Франческо Пьянета, кажется, действительно верил в то, что он может победить Владимира Кличко. Во всяком случае, так казалось перед боем. Однако сокрушительный, во всех смыслах, удар по этой вере был нанесен нашим боксером уже в первом раунде, когда он провел свой первый правый прямой. Лицо Пьянеты в этот момент выразило такое удивление, словно его ударил не Кличко, а реф
Как напишут после боя комментаторы, самое удивительное, что Франческо Пьянета, кажется, действительно верил в то, что он может победить Владимира Кличко. Во всяком случае, так казалось перед боем. Однако сокрушительный, во всех смыслах, удар по этой вере был нанесен нашим боксером уже в первом раунде, когда он провел свой первый правый прямой. Лицо Пьянеты в этот момент выразило такое удивление, словно его ударил не Кличко, а рефери, и не спереди, а сзади.
После этого, по сути, остался только один вопрос: сломается итальянец сразу или постепенно.
В пятом раунде вконец измученный, но все еще периодически «прыгающий» на Кличко, итальянец снова оказался на полу, отчасти из-за левого бокового Владимира, отчасти из-за того, что зацепился за его ногу.
Рефери отсчитал нокдаун, что дало Пьянете маленькую передышку, и раунд он закончил хоть и обреченно, но достойно. В том же ключе он проводил и следующий, шестой, раунд, но его уже сотрясало практически от любого удара Владимира, и силы вытекали из итальянца, как вода из опрокинутой бутылки, и вопрос теперь уже заключался только в том: закончится все уже в этом раунде или в следующем.
Но следующего раунда не последовало…
А мировая спортивная общественность ждет предстоящего боя Владимира с россиянином Александром Поветкиным.
«Боксер на боксера не похож. А как будет проходить поединок против Поветкина… Я подготовлюсь к нему особенно — если этот бой, конечно, состоится. Но Александр должен выиграть следующий поединок у Вавжик — без победы россиянина нашего боя не будет…
Думаю, встреча двух олимпийских чемпионов — Поветкин взял «золото» в 2004 году, а я в 1996-м — представляет для зрителей большой интерес», — отметил наш чемпион сразу же после победы над итальянцем.