Футбол: «Динамо»: вперед, к клоунам?

26.05.2017 11:55   -
Автор:
Футбольный эксперт Михаил Кекс ответил на вопрос об отсутствии генерального спонсора.
«У топ-клуба должно быть соответствующее позиционирование. В нынешнем виде в погоне за лишней копейкой “Динамо” превращает свою форму в клоунскую одежду.
То, что “Динамо” не может заработать никак иначе – вопрос к руководству клубу. Единственный плюс в этой всей ситуации – речь идет о реальных спонсорах.
Не будем называть имена, но другой украинский топ-клуб “реальность” своих спонсоров демонстрирует отсутствием активации спонсорства со стороны спонсоров. Это так, размышления о выполнении финансового фейр-плей.
Возвращаясь к “Динамо” можно сказать, что пока бренд клуба будет убиваться, ожидать ничего хорошего не стоит.
Я думаю, болельщикам киевского клуба обиднее всего, даже не понимая каких-то специфических моментов, все чувствуют это неподобающее отношение.
Самое интересное, что Суркис мог бы обратиться в еврейскую общину, чтобы получить квалифицированную помощь. Опять же, не будем называть имена, но сейчас один известный бренд после дешевой пиар-атаки в свою сторону получил такую мощную помощь от общины, что “Динамо” моментально стало бы лучшим футбольным брендом Восточной Европы с подобной помощью.
Дмитрий Колоней «Харьковские известия»