Любовные похождения и финансовые махинации великого теннисиста

22.11.2017 15:15   -
Автор:
Более 11 миллионов немцев смотрели 7 июля 1985 года трансляцию Уимблдонского теннисного турнира. В этот день в мужском одиночном разряде финальный матч выиграл совсем юный Борис Беккер. Ему тогда было всего лишь 17 лет. Беккер стал самым молодым за всю историю тенниса победителем турнира Большого шлема и первым немцем-чемпионом Уимблдона.
Победа на Уимблдоне принесла Борису Беккеру мировую славу. Его поклонникам нравились не только его спортивные достижения как таковые, но и его неординарные бойцовские качества, харизма. Никогда ранее теннис в Германии не был столь популярен. Предпочитая площадки с “быстрыми” покрытиями и острую игру со стремительными выходами к сетке, Борис Беккер часто завершал свои атаки эффектными ударами с лета в прыжке, которые стали его своеобразной визитной карточкой. Его сильная и точная подача принесла Беккеру не только победы на корте, но и многочисленные прозвища, среди которых – “бомбардировщик” и “бум-бум”.
Переломным в профессиональной карьере был сезон 1989 года, когда Беккер начал стабильно выигрывать крупные турниры. В 1991 году, переиграв Ивана Лендла на Открытом чемпионате Австралии, Бекккер занял первую строчку в рейтинге ATP и стал “первой ракеткой мира”. Всего на счету теннисиста – 49 выигранных чемпионатов в одиночном разряде, в их числе – шесть турниров Большого шлема.
Почти десять лет Беккер входил в число сильнейших теннисистов мира. Но уже подрастала молодежь, теснившая “бомбардира”. С одним из своих главных конкурентов, соотечественником Михаэлем Штихом, Беккеру пришлось выступать в паре, преодолевая личную антипатию. Вне корта они не разговаривали, но на Олимпийских играх 1992 года в Барселоне завоевали в парном разряде золотую медаль. Точка была поставлена в 1999 году – как и ожидалось, на корте Уимблдона. Много лет спустя спортсмен скажет, что спортивная слава досталась ему очень высокой ценой: “У меня два искусственных бедра и стальная пластина в голеностопном суставе”.
После окончания спортивной карьеры Борис Беккер работал комментатором на телевидении, играл в покер, торговал автомобилями, снимался в рекламе, а также издавал книги, которые сам же и писал. В 1993 году Беккер женился на немецкой актрисе и дизайнере Барбаре Фельтус, которая родила ему двоих сыновей. Брак был расторгнут в 2001 году. Поводом для развода стала связь Беккера с моделью Анжелой Ермаковой, у которой в 2000 году родилась дочь, как две капли воды похожая на знаменитого теннисиста. Беккер признал отцовство лишь после генеалогического теста. Прошло несколько лет – неординарная внешность и звездное родство позволили Анне Ермаковой начать карьеру в модельном бизнесе. Борис Беккер, по его собственным словам, не считает больше Анну “ошибкой” и даже гордится успехами своей красивой дочери.
С 2009 года Борис Беккер живет во втором браке – с нидерландской моделью Шарлели Керссенберг, которая подарила теннисной легенде третьего сына. И в их отношениях не все было гладко, но пара, как следует из их публичных признаний, решила оставаться вместе. Жена ценит Бориса за его “доброе сердце” и “широту души”.
Легендарный немецкий теннисист регулярно становился “звездой” не только светских хроник, но и судебных разбирательств. В 2002 году Беккер получил два года условно за уклонение от уплаты налогов. В этом году Беккера объявили банкротом. Возвращения денег от бывшего спортсмена требуют (как минимум!) один британский коммерческий банк, а также бывший деловой партнер Беккера. Речь идет о многомиллионных суммах. Сам Беккер не согласен с обвинениями в неплатежеспособности.
В 2013 году Беккер стал главным тренером сербского теннисиста Новака Джоковича. Вместе они выиграли шесть “Шлемов”. Но уже в 2016 году расстались.
В интервью по случаю своего 50-летия Беккер признал, что допускал ошибки. Назвал себя “заграничным немцем” – с немецким паспортом, но не с немецкой душой. В Германии, по его словам, он провел счастливое детство, но после первой же крупной победы немецкие СМИ только и делали, что склоняли его имя на все лады. О возвращении в Германию из Лондона, где он живет уже много лет, Беккер даже не думает.
Подготовила Ольга Тараб