УЕФА. Новый бренд для национальных сборных
На логотипе бренда изображена футболка национальной команды внутри очертаний сердца. Эта эмблема будет применяться в ходе двух следующих отборочных турниров в европейской зоне, а также будет использоваться в различного рода рекламной продукции.
Изображение сердца олицетворяет девиз бренда «Играй сердцем» и передает видение УЕФА, согласно которому матчи европейских отборочных турниров должны вызывать у болельщиков гордость за свои национальные команды. Краеугольные камни бренда «Европейская квалификация» – это европейскость, честь и целеустремленность.
Ранее УЕФА сообщал, что в целях популяризации матчей сборных поединки отбора к Евро-2016 будут проходить целую неделю.
Напомним, украинские поклонники футбола смогут увидеть максимальное количество игр в рамках квалификационных раундов Чемпионата Европы-2016 и Чемпионата мира-2018. Медиа-холдинг «Медиа Группа Украина» подписал эксклюзивный контракт о долгосрочном сотрудничестве с УЕФА.