Более 6 500 000 обращений харьковчан за 10 лет работы. Служба “15-62” отмечает свой юбилей
Допомога у вирішенні будь-яких комунальних питаннь у цілодобовому режимі. Щодня на відомий всім харків'янам телефон інформаційно-диспетчерської служби "15-62" надходить понад 3 000 дзвінків. Мало не щохвилини оператори приймають заявки вже протягом 10 років. За цей час, що працює міське КП, харків'яни зверталися сюди понад 6 500 000 разів.
Любов Єрохіна начальник інформаційно-диспетчерської служби "15-62"
Вместе с коммунальными предприятиями, во взаимодействии с ними, мы быстро решаем вопросы. У нас поступает информация о плановых работах, которые проводят КП в городе – вода, внутридомовые сети, это аварии "Облэнерго". Если у нас информация, то заявители осведомлены в этом и они знают чего ожидать и сколько ждать в данной ситуации. Курьёзных случаев много, их нельзя перечислить все, есть люди, которые могут нам позвонить и спросить сколько времени, могут позвонить и спросить как выселить невестку, которая им не подходит. Контингент заявителей у нас есть разный.
Всі дані про аварійні ситуації систематизуються за допомогою програми, що немає аналогів в жодному місті Україні. Харків був першим, хто запровадив таку систему роботи.
Олександр Попов директор КП "Міський інформаційний центр"
После того, как оператор её принял и классифицировал, заявка попадает в соответствующее КП и в соответствии с регламентом есть 2 варианта. Или заявка аварийная или обычная, это 5 или 10 минут на реагирование службами, мы сразу это видим в программе и если служба не реагирует, то мы ей напоминаем, что у них есть аварийные заявки. Всё проходит в онлайн режиме, каждая служба имеет свой электронный кабинет в этой программе и соответственно они видят всё, что их касается.
Ідея створення такої служби, додає Олесандр Попов, належить особисто Геннадію Кернесу – тоді ще секретарю міської ради, а тепер меру. Крім того, служба "15-62", вже як 10 років поспіль, пліч-о-пліч працює з контрольно-аналітичним відділом мерії. Його фахівці мають перевіряти якість виконаних робіт за заявками, що надходять до диспетчерської. Роблять вони це не за звітами комунальних служб, а за простим принципом – опитують городян.
Сергій Столяров начальник контрольно-аналітичного відділу Департаменту контролю Харківської міськради
Если же заявителя не устраивает, если служба выполнила некачественно свои работы, то заявки отправляются назад в службу для дальнейшего исполнения и по тем обращениям, которые профильные службы дали недостоверную информацию о выполнении работ, ведётся отдельная статистика. Каждый день создаётся служебная записка, согласно которой, мы информируем Харьковского городского голову о выполнении работ, о тех недостатках, которые существуют, а так же подаём все статистические данные.
Навіть свій 10 річний ювілей служба "15-62" та контрольно-аналітичний відділ зустрічають на своєму робочому місці. Співробітники, як і тоді, у 2007 році, продовжують якомога швидше допомагати харків'янам усунути повсякденні проблеми комунального характеру. Керівіники служби, кажуть, що і надалі будуть удосконалювати свою роботу. Аби харків'яни не відчували жодного дискомфорту, адже їхній девіз – "Любити Харків, працювати для людей."