Центрам предоставления административных услуг города Харькова исполнилось 8 лет

05.06.2019 14:39   -
Автор:
Ліана Десятова у центрі адмінпослуг на Гімназійній набежній працює з першого дня відкриття. Добре пам'ятає 30 травня 2011. Каже: Харків був першим у країні зі створення таких центрів, всі не знали чого чекати, проте добре розуміли, що працювати потрібно на результат. 
 
Ліана Десятова адміністратор
 
Первый день было очень сложно, потому что не у кого было учиться, мы были первопроходцами. Первое время люди неуверенно заходили и оглядывались по сторонам. Сейчас уже все чувствуют себя более уверенно, уже умеют пользоваться электронной очередью, они уже могут сформулировать что им нужно, приходят и уже знают за какой услугой. 
 
Тетяна Глинка тут теж з моменту відкриття. Говорить, що наразі відчуває гордість за рідне місто, адже бачить віддачу. 
 
Тетяна Глинка адміністратор 
 
Раньше не верили, что можно прийти и сдать эти документы очень быстро. Очень многие ходят к нам, довольны, с улыбкой, потому что мы работаем для людей.
 
Спочатку цей центр мав назву єдиний дозвільний, потім у дві тисячі тринадцятому такі за рішенням міського голови Геннадія Кернеса відкрили у всіх районах міста, а вже у дві тисячі сімнадцятому запрацював єдиний наразі в Україні такого формату – Регіональний центр послуг,- розповідає директор профільного Департаменту Вікторія Китайгородська. Говорить – якщо спочатку у центрах надавали вісімдесят видів послуг, то зараз більше чотирьохсот.
 
Вікторія Китайгородська директор Департаменту адміністративних послуг та споживчого ринку
 
Почему была создана такая широкая сеть центров? Для того, чтобы максимально приблизить услуги к населению. Практически все наши услуги предоставляются по принципу экстерриториальности. Среднее время приема документов 15 минут, среднее время ожидания 15 минут, в среднем к нам в месяц обращается порядка 100 тысяч человек и в день порядка 5-6 тысяч человек. За все время работы центров к нам обратилось более 4 миллионов потребителей услуг.
 
У людей, – розповідає директор Департаменту, є можливість попереднього запису на прийом, можна отримати консультацію телефоном чи по скайпу, деякі послуги замовити онлайн на Порталі Електронних Сервісів Харкова. Відвідувачі кажуть, що відчувають турботу. 
 
Аліса Кузнєцова відвідувачка 
 
Европейський уровень, приятное обслуживание, кондиционер, все на высшем уровне, как в Европе. Полностью дали всю информацию, объсянили, я очень довольна, вот сижу жду, наслаждаюсь.
 
Наталія Лагутенкова відвідувачка 
 
Условия очень приятные, удобные, специалисты всегда идут на встречу, подскажут всегда, если есть какие вопросы или замечания, то подскажут как лучше сделать. За свой город есть какая-то гордость, потому что ты здесь живешь и хочется верить, что Харьков один из лучших, не зря мы были первой столицей/
 
Вікторія Китайгородська директор Департаменту адміністративних послуг та споживчого ринку
 
Мы и в дальнейшем будем работать над тем, чтобы улучшить качество наших услуг, мы работаем над тем, чтобы расширить спектр наших услуг. Сейчас мы ведем переговоры с Региональным сервисным центром по подписанию соглашения о сотрудничестве, взаимодействии и надеемся, что в дальнейшем в наших центрах будут предоставляться услуги по выдаче водительских удостоверений в случае их утраты, а также по оформлению новых транспортных средств.
 
У центрах створені умови для осіб з інвалідністю, адміністратори знають мову жестів, а вже скоро адмінпослуги надаватимуть вдома, зазначила Вікторія Китайгородська. На найближчій сесії Департаменту передадуть на баланс мобільні кейси.