Чат-бот служби “15-62” запрацював у тестовому режимі в Telegram і вже доступний жителям Харкова

14.09.2020 14:36   -
Автор:
Геннадій Кернес Харківський міський голова
 
С целью улучшения коммуникаций между жителями Харькова и городской властью в 2007 году была создана Городская диспетчерская служба 1562. За эти годы служба стала незаменимой помощницей харьковчанам в решении их жилищно-коммунальных вопросов. Служба 1562 принимает более 1 миллиона заявок в год и мгновенно передает их исполнителям услуг. В том числе благодаря работе службы 1562 наш город становится всё чище и красивее. Моя команда постоянно работает над повышением качества работы службы 1562, внедряя новые технологии и расширяя каналы коммуникаций с жителями. Уже сейчас кроме голосового сообщения на бесплатный номер 1562, вы можете оставить заявку на сайте службы.
 
В последнее время все популярнее становятся социальные сети и онлайн-мессенджеры. А одним из последних трендов стали чат-боты.
 
По моему поручению коммунальным предприятием Городской информационный центр создан и уже доступен в тестовом режиме новый Telegram-чат-бот городской диспетчерской службы "1562". Чат-бот позволяет без взаимодействия с оператором службы 1562 получать информацию о плановых и аварийных работах, связанных с отключением холодной и горячей воды, отопления, внутреннего электроснабжения дома и лифта по вашим адресам.
 
Функционал чат-бота будет постоянно расширяться. Ваши предложения и отзывы о работе чат-бота принимаются разработчиками в чат-боте или на электронную почту [email protected].
 
Приглашаю всех харьковчан, которые пользуются мессенджером Telegram, подключиться к чат-боту t.me/Kharkiv1562Bot для получения оперативной и достоверной информации.
 
Любить Харьков – работать для людей!