Для абонентов “Харьковоблэнерго” запустили call-центр
Так вітають городян та мешканців області у новоствореному call-центрі "Харківобленерго". Допомогу його фахівці обіцяють надавати своїм абонентам з цілої низки питань.
Лариса Монахова начальник кол-центру АК "Харківобленерго"
Плановое отключение, аварийное отключение, состояние лицевого счета, назначение субсидии, формирование квитанций, условия заключения договоров, бытовые абоненты, юридические абоненты, условия стандартного и нестандартного подключения.
Консультаційні питання тут вирішують миттєво. Ті, що стосуються аварій чи несправностей, – ставлять на контроль та передають відповідним спеціалістам.
Лариса Монахова начальник кол-центру АК "Харківобленерго"
Человек звонит нам на линию, мы берем его телефон, чтобы был контакт, сиюминутно связываемся с диспетчером, диспетчер реагирует на это, мы отвечаем человеку. Мы связываемся с начальником соответствующего подразделения и оперативно реагируем на эту аварийную ситуацию.
Повноцінно call-центр працює лише відсьогодні, а тут вже налагодили співпрацю з міською інформаційно-диспетчерською службою 15-62. Також спеціалісти активно спілкуються з абонентами через інтернет.
Володимир Скічко начальник управління інформаційної політики та роботи зі споживачами АК “Харківобленерго”
Есть еще возможность у потребителей обратиться в электронном виде, у нас так же еще есть функции, которые предоставляет наш личный сайт – личный кабинет. Т.е. мы за счет развития интернет-сервисов мы пытаемся снять нагрузку с операторов call-центра, перенести ее в виртуальную плоскость и снизить за счет этого количество звонков.
У call-центрі цілодобово 7 днів на тиждень працюють 6 фахівців. За день вони встигають прийняти близько 1000 дзвінків. Звернутися за допомогою до енергетиків абоненти можуть за телефоном 15-04.