Для привлечения туристов и развития культуры Харькову необходимы ешё креативные идеи и инвесторы
Пріоритети розвитку в місті культури та туризму – це чергова тема в обговоренні проекту "Стратегії розвитку Харкова до 2020-го року". І одна з основних задач, як зазначають і громадскість, і владники – і надалі зберегти всі напрацювання в цьому напрямку та продовжувати реалізацію існуючих творчих проектів.
Тетяна Настаченко директор "Харківського муніципального культурного центру"
У нас масса фестивалей, более 50-ти в городе проходит, у нас масса конкурсов проходит, но "Город талантов" – это очень масштабный всеобъемлющий конкурс-смотр, во-первых полностью бесплатный для участников, во-вторых он направлен не только на то, чтобы выявлять талантливых детей, но и поддерживать их творчество финансово.
Але, переконані фахівці, оскільки державних коштів, що видідяються на розвиток культури недостатньо, необхідно працювати над залученням грантів та інвестицій, а також креативних ідей. Це ж, кажуть, стосується і сфери туризму, мовляв чим привабливішим буде Харків, тим більше буде охочих відвідати його цікавинки.
Вікторія Непочатова представник туристичного бізнесу
Если туристы едут в Питер смотреть белые ночи, в Голландию смотреть на поля тюльпанов, почему бы нам не пригласить туристов на цветение полей подсолнуха. Ну, почему нет. Если есть страна восходящего солнца, почему нам не стать страной солнечных полей.
Олексій Понікаровський заступник директора Департаменту міжнародного співробітництва Харківської міської ради
Задача власти в том, чтобы на таком уровне, так качественно, так разносторонне разработать инфраструктуру города в целом, чтобы прежде всего нашим жителям было в нём легко, доступно, комфортно и интересно. Вот если будет так нашим жителям, то точно также будет и нашим гостям.