Геннадий Кернес: “Проблемы, которые поднимают харьковчане на личных приемах, это наши проблемы. И мы их должны решать”
Всі ці люди є співробітниками державного підприємства "Завод "Електроважмаш". І всі в очікуванні зустрічі з міським головою Геннадієм Кернесом, так аби особисто озвучити йому свої найактуальніші, а подекуди, найболючіші питання. Ось у Світлани Гордєєвої до міського голови їх відразу сім. Це і відновлювальні роботи в будинку, і благоустрій території у дворі біля дому і врегулювання роботи 204 автобусного маршруту. Наразі інтервал руху транспорту вже врегулювали, каже жінка, справа залишилася за комунальними питаннями. І впевненість є, бо Світлана Гордєєва на прийомі мера вже втретє.
Світлана Гордєєва інженер-конструктор ДП "Завод "Електроважмаш" Все, что я просила все выполнялось в срок. Ни одного вопроса не было упущено. Или не выполнено. Я знаю, что и в этот раз, что я пришла на прием и я знаю, что все будет выполнено. Просто на пятерку. Тут разговор короткий. Должно быть выполнено и все. Я в него просто верю ,просто на все 100%. Он отличный человек, не смотря ни на что, он выполняет все, что бы мы так хотим. Для города лучше, для нас лучше, для всего.
В окремий блок на кожному прийомі Геннадія Кернеса відведено соціальні питання: допомога харків'янам в лікуванні, проведення операцій та матеріальна підтримка.
Олена Капінос комірник ДП "Завод "Електроважмаш" Человек помогает поэтому и идут. Мне посоветовали, я тоже сюда написала заявление и пришла. Мне пообещали и помощь и помочь с операцией. Поэтому я очень благодарна. Хочется плакать. Но это от радости….
Сьогоднішній прийом міського голови із заводчанами "Електроважмашу" був чи не наймасштабнішим: як за кількістю заявників, так і за кількістю окреслених питань. Керівництво заводу каже, подібні зустрічі Геннадія Кернеса з їх співробітниками стали закономірністю.
В'ячеслав Рубцов заступник директора з роботи із персоналом і соціальними питаннями ДП "Завод "Електроважмаш" Это уже третий прием на заводе с нашим мэром. Каждый раз количество людей, которые желают записаться на прием, оно увеличивается. Записалось около 100 человек. Почему так происходит!? Потому, что люди после каждого приема ощущают тот результат, который каждый человек имеет после каждого приема, и вот я думаю, что вот после сегодняшнего приема, если бы следующий прием состоялся через полгода, я думаю, что людей было бы еще гораздо больше. Потому, что все видят конкретный результат. Каждый человек получает конкретную дату и потом видят, что действительно к этой дате та просьба к нашему мэру, она выполняется.
Так і цього разу. Кожен із ста співробітників "Електроважмашу" на особистому прийомі міського голови Геннадія Кернеса почув конктетні строки виконання робіт. По всім питанням, що були озвучені персонально міському голові. В свою чергу, заявив Геннадій Кернес, міські служби та Департаменти повинні зреагувати на заяви заводчан так, щоб люди вже в найкоротші строки отримали бажаний результат.
Геннадій Кернес Харківський міський голова Вы понимаете, что проблемы, которые были подняты харьковчанами, это проблемы наши общие и мы должны их решать. Значит в преддверии Нового года я хочу сказать вам следующее, что у нас есть еще время успеть что-то сделать, то что мы можем сделать до Нового года. А после Нового года мы будем делать то, что мы можем делать зимой. И то, что людям обещали, вообще строки, чтобы все были соблюдены. Сроки это очень важная ответственность, когда вы говорите о тех датах, когда люди могут поверить в то, что они достучались до власти.