Харьков имеет шансы получить кредит от Японского правительства на строительство новых станций метро и обновление поездов харьковськой подземки

10.09.2015 20:18   -
Автор:

Історична нарада. За столом перемовин метробудівники, представники міста та японіські делегати. Головне питання – виділеня Японським Урядом Кредиту на бідівництво та модернізацію харківської підземки.  
 
Ігор Терехов заступник Харківського міського голови

Мы сегодня не взирая на все финансовые трудности и обещания политиков помогать нам. Пока за собственные средства города и городского бюджета строим 30 станцию метрополитена и соответственно депо. И мы планируем открыть , если все будет хорошо в следующем году к дню города 30 станцию к Дню города. 30 станцию под названием Победа.

Наразі щоб завершити будівництво "Перемоги" потрібно ще 250 мільйонів гривень. Та і на цьому витрати не завершаться.

Ігор Терехов заступник Харківського міського голови

Нам сегодня после запуска станции "Победы" необходимо будет докупить 50 вагонов, для того, что бы динамичней работал метрополитен. И естественно только за средства городского бюджета это сделать на сегодняшний день невозможно.  Поэтому, мы привлекли японскую сторону, что бы привести переговоры по привлечению кредитных ресурсов для покупки этих вагонов.

Перший раунд перемовин, повідомив віце-мер Ігор Терехов, відбувся вдало. Єдине, що має зробити Харків,запевняють японці, для отримати фінансування,- це заручитись підтримкою Кабміну. Місто налаштоване лобіювати це питання в Києві. Бо, каже Ігор Терехов розвиток харківського метрополітену, відкриттям станції "Перемога" не завершиться.

Ігор Терехов заступник Харківського міського голови

У нас есть очень амбиционные планы по строительству метрополитена. И то, что мы планируем сдать станцию "Победа" в 2016, это лишь один этап. Потому, что мы пойдем дальше. Мы пойдем в сторону аэропорта в строительстве метрополитена и я уверен что у нас это все получиться.