Харьков поддержал инициативу Кабмина по внедрению сервиса check.gov.ua
Юлія Корніловська прийшла до БТІ. Вона вже отримала техпаспорт, тепер офомлює право власності. За послугу сплатила через свій смартфон.
Юлія Корніловська відвідувачка БТІ
Оплатила услугу онлайн через телефон, это очень удобное приложение, сказала шестнадцатизначный номер администратору, не требуя никакой квитанции, мне предоставили услугу.
Цей код квитанції адміністратор перевірила за допомогою сервісу check.gov.ua, який запровадили у Кабінеті міністрів. Таким чином, розповідає заступник міського голови з питань цифрової трансформації Олег Дробот, люди економлять свій час і не приносять паперові квитанції.
Олег Дробот заступник Харківського міського голови з питань цифрової трансформації
Харьков поддержал инициативу Кабинета министров Украины. Цель этой инициативы была – бороться с необходимостью предоставления бумажных квитанций об оплате тех или иных сервисов на территории города. Сегодня к этой программе подключился офис БТИ и все центры предоставления административных услуг нашего города, и наши жители, получая ту или иную услугу, оплачивая через определенные банки, могут не предъявлять бумажную квитанцию нашим администраторам.
Крім цього, продовжує Олег Дробот, у БТІ можна сплатити за послугу на місці різними зручними способами. І констатує, що все більше людей проводять саме безготівкову оплату.
Олег Дробот заступник Харківського міського голови з питань цифрової трансформації
Количество безналичных платежей, когда люди оплачивают прямо на месте своей карточкой либо смартфоном ту или иную услугу в Харькове, растет и растет постоянно. Мы каждую неделю делаем определенный срез, делаем для себя инфографику для того, чтобы определить эти тенденции. Более того, мы это видим в разрезе каждого центра и можем регулировать еще и вживую. Безусловно, что очень важно проводить разъяснительную работу в этом направлении, потому что нет причин сегодня не пользоваться этим.