Харьковская городская диспетчерская служба «15-62» о результатах работы за минувший год и перспективах на нынешний
Міська диспетчерська служба «15-62» вже сьомий рік поспіль допомагає городянам вирішувати їх комунально-житлові негаразди. І зовсім не важливо коли сталась аварія – рано вранці або пізно вночі. Диспетчери працюють цілодобово.
Приняли вашу заявочну, переданим на аварийную службу. Ожидайте. Подъедут, разберутся.
Характер звернень городян напряму залежить від сезону, кажуть диспетчери, більшість з них надходить у холодну пору року.
Наталія Водоп’янова диспетчер Харківської міської служби «15-62»
Обращаются по разному, в основном от 150 до 200-300 иногда бывает 500 заявок вдень. В зависимости от сезона и в зависимости от проблем, который существует в данный момент. Там, света нету или еще что нибудь. В основном это отопительный период.
До існуючих звернень, тепер, каже начальник диспетчерської служби «15-62», додаватимуться ще й заяви на ремонт домофонів, адже тепер вони закріплені не за приватними фірмами, а за комунальним підприємством «Харківміськліфт».
Любов Єрохіна начальник Харківської міської диспетчерської служби «15-62»
Служба будет принимать все звонки по обслуживанию системы. По металической двери – это будет КП «Жилкомсервис» Там петля, пружина, не закрывается, не открывается. А домофон – "Харьковгорлифт".
У слухавках служби 15-62 звучать не лише стривожені голоси городян, яких спіткала комунальна проблема. Деякі дзвонять аби просто сказати своє щире «дякую», каже начальник міської служби "15-62".
Любов Єрохіна начальник Харківської міської диспетчерської служби «15-62»
Люди благодарят за работу дворников, качественно убирают дворы, за вывоз мусоров, ремонт лифтов. Очень много благодарят руководство нашего города за политическую стабильность и спокойствие в нашем городе.