На перекрестке улиц Матюшенко и Шевченко ограничат движение транспорта
Перехрестя вулиць Шевченка та Матюшенка. Саме тут реконструюють трамвайний переїзд та замінюють рейковий шлях. Також проїжджу частину по вулиці Матюшенка планують розширити. Як зазначають у Департаменті інфраструктури, це допоможе розвантажити дорогу. Крім того, на перехресті встановлять додаткові світлофори і ливневки та оновлять вуличне освітлення.
Сергій Дульфан директор Департаменту інфраструктури Харківської міської ради Базовым объектом строительства на данном перекрестке является сам переезд, технологический срок его строительства составляет 90 дней, но основная работа по самым сложным узлам практически выполнена, поэтому по оценкам наших специалистов 40-45 дней нам осталось для того, чтобы выполнить оставшийся объем работ непосредственно по самому перекрестку.
На час ремонтних робіт на магістралі організовали нову схему дорожнього руху. Для цього на перехресті побудували тимчасові дороги, по яким буде організований круговий рух. Крім того, встановили 157 дорожних знаків, які приберуть після реконструкції. Та для допомоги автомобілістам на перехресті будуть працювати регулювальники.
Сергій Дульфан директор Департаменту інфраструктури Харківської міської ради Я обращаюсь ко всем автомобилистам города Харькова: на ближайшие 5-10 дней избегать проезда данного перекрестка, потому что главная задача для нас, как для организаторов дорожного движения, – выпустить общественный транспорт, а практика показывает, что новая организация дорожного движения для большинства автолюбителей вызывает, скажем так, растерянность что ли, что приводит к нежелательным заторам.
Тому водіїв просять обирати об’їзний маршрут. Це може бути вулиця Академіка Павлова і Окружна дорога з будь-яким із зручних для них в'їздів до міста.
А на узвозі Весніна з боку вулиці Пушкінської – завершили капітальний ремонт дорожнього полотна. Основний фінішній шар, повідомили фахівці, устелили на вихідних.
Ігор Київський заступник директора Департаменту дорожнього господарства Здесь были многочисленные просадки, наплывы из-за тяжелого транспорта. Торможения постоянного на подъеме. К этим работам мы приступили неделю назад. В это воскресенье работы были закончены. Здесь уложен высоко модифицированный асфальтобетон на площади 3,5 тыс. м. кв.
А це вже вулиця Новгородська. Ділянка дороги від проспекту Науки до вулиці Клочківської з початку тижня теж набула нового обліку. Шляховики не тільки дорожнє полотно капітально відремонтували, а і змонтували дощоприйомні колодязі, облаштували паркувальні кишені та встановили зупиночні павільйоні. Повністю дорогу для автотранспорту перекривали лише на завершальному етапі під час укладання фінішного шару асльфальтобетону. Загалом, підкреслюють у профільному департаменті, зараз – ідеальний період для капітального ремонту доріг. Тож наразі роботи розгорнуті в усіх районах міста. Вже цього тижня планують завершити ремонт вулиці Леся Сердюка. Невдовзі стануть і до асфальтування Полтавського шляху. Мова йде про ділянку від вулиці Конєва до Євгена Котляра.
Ігор Київський заступник директора Департаменту дорожнього господарства Этот участок был сложно проезжаемый. Там очень широкая проезжая часть. В прошлом году там выполнялись работы по перекладке рельсового хозяйства. Ну а в этом году производим работы по асфальтированию проезжей части. Там, где необходимо полностью перекрыть движение – стараемся эти работы выполнять у выходные дни. В частности, улица Новгородская перекрывалась и выполнялись работы в субботу. Спуск Веснина в воскресенье, тоже с перекрытием.
Все це для того, зазначили у профільному департаменті, аби не заважати автомобілістам. Під час підготовчих робіт – дорогу перекривають частково.
А це вже Московський проспект. Зараз тут повністю замінюють дорожнє полотно. Але незабаром на найбільш завантажених ділянках трамвайної магістралі повністтю реконструюють і самі транспортні розв"язки.
Сергій Дульфан директор Департаменту інфраструктури Харківської міської ради Наша задача – это выполнить трамвайные переезды на участке трамвайного пути как раз набережная – въезд на мост – наиболее загруженный участок, где надо усилить трамвайное полотно для движения грузового транспорта, следующий переезд – на выезде с моста – реконструкция переезда Московский проспект – Юлия Чигирина, и следующий, который мы хотим успеть в этом году переезд – это переезд на пересечении Московского проспекта и улицы Богдана Хмельницкого.
І підготовчі заходи, зазначають у Департаменті інфраструктури, вже завершені, тому ремонтні роботи не займуть багато часу. Ще й технології за якими реконструюють трамвайні переїзди у Харкові з кожним роком вдосконалюють.
Сергій Дульфан директор Департаменту інфраструктури Харківської міської ради Продолжается усовершенствование технологий, которые решают вопросы виброустойчивости, потому что там, где лежат старые пути, жители города Харькова жалуются на то, что идет вибрация трамвайных путей. Новый путь намного тише в части эксплуатации, ну, по многим показателям, а самое главное по весовым нагрузкам, данная конструкция превосходит не только классические технологии на деревянной или бетонной шпале, но и тот конструктив, который использовался 5-7 лет назад в городе Харькове.
Також, кажуть у Департаменті інфраструктури, під час ремонту на Московському проспекті схема дорожнього руху буде частково змінюватися в залежності від місця проведення робіт.
Сергій Дульфан директор Департаменту інфраструктури Харківської міської ради Я обращаюсь к жителям нашего города: сохранять спокойствие, немножко потерпеть, та работа, которая делается, она делается на многие годы и после проведения реконструкций технологическая скорость проезда через данные участки дорог повысится, будут более комфортные, более приятные, поэтому это того стоит.