На Північну Салтівку ходитимуть тролейбуси з автономним ходом

09.10.2020 14:09   -
Автор:
У Харків прибувають сучасні тролейбуси з автономним ходом, що можуть пересуватися і без електромереж. Перша партія, три одиниці, вже у місті, інші надходитимуть протягом найближчих днів.  Наразі вже закінчились випробування першого маршруту. Його планують відкрити в найближчі десять днів, зазначає віце-мер Євгеній Водовозов. 
 
Євгеній Водовозов заступник Харківського міського голови з питань інфраструктури міста 
 
Этот маршрут будет от Героев Труда на улицу Дружбы Народов, до самого его конца на Северную Салтовку. Маршрут которого очень давно ждали харьковчане, у них не было другого сообщения, кроме как маршрутное такси, чтобы добраться до метро и дальше ехать на работу и еще куда-либо. Было огромное количество жалоб. По инициативе Геннадия Адольфовича, мы начали эту процедуру подбора типов подвижного состава. Это было достаточно долго изучение всех возможных вариантов. Остановились мы на производстве, которое находится в Броварах, это компания "PTS" – они произвели троллейбусы с запасом хода. Мы очень довольны результатом первых испытаний.
 
Проект, зазначає Євгеній Водовозов, досить економний. За рахунок автономного ходу тролейбусів, які можуть пересуватись більше двадцяти кілометрів на заряді акумулятора, на маршруті майже не проводились будівельні роботи. 
 
Євгеній Водовозов заступник Харківського міського голови з питань інфраструктури міста 
 
Мы посмотрим, в связи с тем, что развивается микрорайон, если нам будет нужно увеличивать количество, то мы в дальнейшем может быть будем так как-то на конечной на Дружбы народов смотреть, нужно ли нам будет стоить круг. Увеличивать площадку, там есть возможность это сделать. Но мы почитали, на сегодняшний день, что дополнительные затраты городу, вот сегодня, они были не нужны.
 
Як повідомив, віце-мер – всього за програмою фінансового лізингу Харків отримає 50 тролейбусів з автономним ходом, які мають надійти в повному обсязі до кінця 2021 року.
 
Євгеній Водовозов заступник Харківського міського голови з питань інфраструктури міста 
 
Наша задача – оказать социальную услугу,  в первую очередь, и поэтому мы работаем по принципу очень простому: люди устали от этих маршруток. Автобусы, крайне не экономичный вид транспорта. Это очень дорого для города. Если брать большие. Коммерсанту это не выгодно. Городу – это просто ударит по карману харьковчан.
 
Вмісткість такого виду електротранспорту – 100 чоловік. Та має комфортні умови як для пасажирів, так і для водіїв. 
 
Євгеній Водовозов заступник Харківського міського голови з питань інфраструктури міста 
 
Он оборудуется на заводе всеми необходимыми средствами. Он поступает к нам полностью оборудованный под нашу систему E-ticket. Это тоже входит в нашем контракте с заводом. Там есть USB-места для подзарядки телефонов, там есть кондиционер водителя, сеть кондиционер салона.
 
У планах міськради, розробити маршрути для тролейбусів з автономним ходом у найвіддаленіших частинах Харкова. 
 
Євгеній Водовозов заступник Харківського міського голови з питань інфраструктури міста 
 
Дальше мы планируем идти в другие районы. Следующий на очереди – это Жихарь, после этого Пятихатки, после этого продление маршрута троллейбусов на Рогани. И отсматриваем еще массу маршрутов, для того, чтобы и дальше развивать именно это направление. Однозначная экспансия электротранспорта. То есть чем больше будет электротранспорта, тем будет лучше людям. Да и экологичнее, со всех сторон – это однозначный плюс для харьковчан.