Обновление парка электротранспорта. В Харьков прибыли два новых троллейбуса
До Харкова прибули два нових тролейбуси. Електротранспорт придбаний у рамках угоди з Європейським банком реконструкції та розвитку. Всього за контрактом місто очікує 57 одиниць рухомого складу. Оновленні машини вийдуть на маршрути вже протягом тижня.
Євгеній Водовозов заступник Харківського міського голови з питань інфраструктури міста Это абсолютно новый подвижной состав. Изготовлены они в городе Луцк, производитель компания "Богдан", которые победили на конкурсе. Деньги предоставлены Европейским Банком реконструкции и развития, мы ожидаем партиями. Грубо говоря, до конца октября, октябрь-ноябрь – будут уже все 57. Первые два завод сделал не ожидая аванса, два уже в работе. На август ожидаем уже такую серьезную партию в районе тридцати единиц.
До того ж, додає віце-мер, загальна сума контракту складає 11,5 мільйонів євро, до якої окрім вартості транспорту входить і поставка запчастин та необхідне обладнання. До розробки самих тролейбусів долучили Луцьку кампанію та харківський завод. Особливу увагу приділили зручності – тут встановлено usb-порти для підзарядки, два кондиціонери – один у кабіні водія, інший посиленої потужності у салоні, також збільшено кількість опалювальних приладів. До того ж є камери відео спостереження, та відео реєстратор. Як розповідає директор тролейбусного депо №2 до технічного завдання підійшли з ураховуванням побажаннь всіх категорій пасажирів.
Дмитро Липовий директор КП "Тролейбусного депо №2" Это троллейбус низкопольный, оборудован площадкой для людей с ограниченными физическими возможностями, мы постарались совместно с производителем усовершенствовать саму площадку. Плюс в этих троллейбус есть еще функция, которая позволяет ему наклонятся в сторону посадки.
До того ж у оновлених моделей значно розширений задній майданчик, те місце, що раніше займало електронне обладнання перенесено на дах тролейбуса. Як розповідають у компанії "Богдан-моторс" головна перевага нових машин – це можливість певний час працювати без електроенергії.
І таке оновлення Харківського автопарку, зазначає заступник Харківського міського голови Євгеній Водовозов продовжуватиметься. Місто вже готується до нових контрактів та будівництв.
Євгеній Водовозов заступник Харківського міського голови з питань інфраструктури міста Мы продолжаем развивать электротранспорт – это один из приоритетов поставленных Харьковским городским головой. Мы начинаем буквально со следующей недели строительство уже новой троллейбусной линии на Северную Салтовку и в этом году однозначно ее запустим. Буквально через недельку мы объявляем конкурс еще на 12 миллионов евро – это третье троллейбусное депо будет закупать троллейбусы, там будет меньший объем единиц, потому что часть их них будет длинных 18 метровых. Мы надеемся в этом году получить около ста единиц общим объемом. Мы уже объявили конкурс на закупку семи составов метрополитена, конкурс уже идет – срок подачи документов до 27 августа. Впервые на Украине мы объявили этот конкурс с техническими условиями нестандартного подвижного состава к которому мы привыкли, а так называемая труба, то есть полностью проходной единый состав-вагон – он как одно целое. Тоже надеемся, что соответственно через года полтора мы получим первые составы.
Також додає віце-мер, у місті продовжуватиметься впровадження єдиної електронної системи оплати проїзду "E-ticket".
Євгеній Водовозов заступник Харківського міського голови з питань інфраструктури міста Буквально сейчас со своими подрядчиками инвестор закончил разработку нового абсолютно валидатора для метро, специального, который сможет принимать все виды оплаты, то чего хотят горожане, то есть не только "E-ticket" карточкой, но и банковской картой и всевозможными. Это занимает время – это процесс. Мы только закончили разработки, сейчас их тестируют на стендах, когда стенды дадут положительный результат, тогда их начнут устанавливать.