Онлайн сервисы для харьковчан

28.04.2020 16:30   -
Автор:
Наразі мер Харкова разом з командою міської ради працюють над розробкою IT-продукту, мета якого покращення якості надання послуг населенню. Цікаво, яка думка харків’ян стосовно онлайн-сервісів?
 
Альона харків'янка
 
Электронные приложения – очень хорошая вещь. Пользуюсь лично Приват-24, очень удобно, многие услуги можешь сам себе подключить. Столкнулась вчера: в центре занятости есть сайт «прометеус». Там много он-лайн курсов, которые ты проходишь и получаешь сертификат. Очень удобно, потому что, большая безработица и курсы дополнительно проходя дома очень удобно, не выходя из дома. 
 
Юлія харків'янка 
 
Банками пользуюсь часто и оплачиваю коммунальные услуги. Так намного удобнее, чем стоять в очередях.
 
Галина харків'янка
 
Всё, что касается "коммуналки", телефона, интернет – всё это платим через интернет, онлайн. Показания счетчика передаем. Это всё очень удобно. Что бы ещё хотелось? Не знаю, вроде бы всё есть.
 
Олексій харків'янин
 
Зараз, може, завдяки ситуації з вірусом, досить швидко почали розвиватись шкільні онлайн-додатки. І те також дуже радісно.0
 
Олександра харків'янка
 
Нам учитель задаёт уроки домашние и классные, и мы сами их выполняем. А я  хотела как-то  попробовать их посмотреть, но они начинаются только с пятого класса.
 
Тетяна харків'янка
 
Нет. Я таким не пользуюсь. Не верю никому и ничему.
 
Юлія харків'янка
 
Чесно кажучи немає проблем. Через Приват-24 користуюсь, сплачую покупки, комуналку, налоги.
 
Кристина харків'янка
 
Каждый день пользуюсь: и мобильным интернетом, и счет пополняю, и коммунальные услуги плачу. Удобно не стоять в очередях, и через почту, гораздо удобнее так, да. 
 
Павло харків'янин
 
Я онлайн-сервісом в основном користуюсь – це транспорт. І все, поки що.
 
Світлана харків'янка
 
Я думаю, во время карантина все мы ощутили, что очень важно иметь быстрый, прямой доступ к оплатам услуг, к каким то еще моментам. За этим будущее.
 
Одним із кроків розвитку інтернет-сервісів є впровадження електронної черги. Переваги цього додатку харків’яни вже встигли випробувати.
 
Христина харків'янка
 
Это очень хорошая идея, это большой плюс. Не надо стоять в очереди. Ты зарегистрировался, поставил свою очередь. И это сокращает время.
 
Олена харків'янка
 
Ты записался. Ты знаешь точное время, когда тебе приехать.
 
Вікторія харків'янка
 
Или сразу, вышел от врача, открыл телефон и записался на какое время тебе удобно. Ты не стоишь в очереди, не ждешь пока скопление народа будет.
 
Альона харків'янка
 
Касательно служб городских, удобно электронная очередь. Спасает – ты не стоишь в 9 утра, и бывало в 7-6, стоишь в очереди, а сейчас записываешься за неделю вперед.
 
Є ідеї у розробників міського інтернет-сервісу щодо мобільного додатку з системою регулярного і оперативного оповіщення громадян про цікаві події та актуальну інформацію.  Які побажання у харків’ян?
 
Галина харків'янка
 
Вот к примеру, вода  неожиданно отключается, а хотелось бы, чтобы предупредили: с такого-то по такое-то не будет воды.
 
Михайло харків'янин
 
Показания счетчиков всех чтобы можно  было через один сервер подать.
 
Світлана харків'янка
 
Наверное, как пользователю общественным транспортом, особенно сейчас, во время карантина, когда маршрутки ездят непонятно и не часто, что бы это фиксировалось. Наверное, время работы магазинов. Потому что не понятно. Какие магазины открыты.  Какие – нет. Где работают, какие продукты доступны. Как-то так. Надо адаптироваться под современные реалии. Потому что это надолго.