Онлайн сервисы для харьковчан
Наразі мер Харкова разом з командою міської ради працюють над розробкою IT-продукту, мета якого покращення якості надання послуг населенню. Цікаво, яка думка харків’ян стосовно онлайн-сервісів?
Альона харків'янка
Электронные приложения – очень хорошая вещь. Пользуюсь лично Приват-24, очень удобно, многие услуги можешь сам себе подключить. Столкнулась вчера: в центре занятости есть сайт «прометеус». Там много он-лайн курсов, которые ты проходишь и получаешь сертификат. Очень удобно, потому что, большая безработица и курсы дополнительно проходя дома очень удобно, не выходя из дома.
Юлія харків'янка
Банками пользуюсь часто и оплачиваю коммунальные услуги. Так намного удобнее, чем стоять в очередях.
Галина харків'янка
Всё, что касается "коммуналки", телефона, интернет – всё это платим через интернет, онлайн. Показания счетчика передаем. Это всё очень удобно. Что бы ещё хотелось? Не знаю, вроде бы всё есть.
Олексій харків'янин
Зараз, може, завдяки ситуації з вірусом, досить швидко почали розвиватись шкільні онлайн-додатки. І те також дуже радісно.0
Олександра харків'янка
Нам учитель задаёт уроки домашние и классные, и мы сами их выполняем. А я хотела как-то попробовать их посмотреть, но они начинаются только с пятого класса.
Тетяна харків'янка
Нет. Я таким не пользуюсь. Не верю никому и ничему.
Юлія харків'янка
Чесно кажучи немає проблем. Через Приват-24 користуюсь, сплачую покупки, комуналку, налоги.
Кристина харків'янка
Каждый день пользуюсь: и мобильным интернетом, и счет пополняю, и коммунальные услуги плачу. Удобно не стоять в очередях, и через почту, гораздо удобнее так, да.
Павло харків'янин
Я онлайн-сервісом в основном користуюсь – це транспорт. І все, поки що.
Світлана харків'янка
Я думаю, во время карантина все мы ощутили, что очень важно иметь быстрый, прямой доступ к оплатам услуг, к каким то еще моментам. За этим будущее.
Одним із кроків розвитку інтернет-сервісів є впровадження електронної черги. Переваги цього додатку харків’яни вже встигли випробувати.
Христина харків'янка
Это очень хорошая идея, это большой плюс. Не надо стоять в очереди. Ты зарегистрировался, поставил свою очередь. И это сокращает время.
Олена харків'янка
Ты записался. Ты знаешь точное время, когда тебе приехать.
Вікторія харків'янка
Или сразу, вышел от врача, открыл телефон и записался на какое время тебе удобно. Ты не стоишь в очереди, не ждешь пока скопление народа будет.
Альона харків'янка
Касательно служб городских, удобно электронная очередь. Спасает – ты не стоишь в 9 утра, и бывало в 7-6, стоишь в очереди, а сейчас записываешься за неделю вперед.
Є ідеї у розробників міського інтернет-сервісу щодо мобільного додатку з системою регулярного і оперативного оповіщення громадян про цікаві події та актуальну інформацію. Які побажання у харків’ян?
Галина харків'янка
Вот к примеру, вода неожиданно отключается, а хотелось бы, чтобы предупредили: с такого-то по такое-то не будет воды.
Михайло харків'янин
Показания счетчиков всех чтобы можно было через один сервер подать.
Світлана харків'янка
Наверное, как пользователю общественным транспортом, особенно сейчас, во время карантина, когда маршрутки ездят непонятно и не часто, что бы это фиксировалось. Наверное, время работы магазинов. Потому что не понятно. Какие магазины открыты. Какие – нет. Где работают, какие продукты доступны. Как-то так. Надо адаптироваться под современные реалии. Потому что это надолго.